Трудный процесс взросления. Практически все ню-металлические группы неизменно проходят одну и ту же стадию развития: в какой-то момент музыканты решают забросить к чертям собачьим диджейские выкрутасы, хип-хоп и прочую подростковую чушь, заиграв, наконец, настоящий мужественный хард-рок. Результат у такой метаморфозы получается всегда одинаковый - производная от группы Metallica. В то же время, ню-метал, как ни крути, изобретение довольно остроумное, покорившее мир молодецким задором, пренебрежением к традициям и какой-то очаровательной хулиганской несерьезностью.
Казалось бы, Linkin Park - последняя группа, от которой стоит ждать возрастных мутаций; хип-хоповые корни для них едва ли не важнее гитарной тяжести (лучшие тому доказательства - совместная пластинка с Jay-Z и сольник Майка Шиноды, который пришелся по вкусу любителям R&B). Но смена звука группы назревала: первый же сингл "What I've Done" решительно задал курс на "настоящий рок", где на первом плане - патетический минор и надрывный вокал Честера (рэппер Шинода на этот раз остался за кадром). Спродюсированная Риком Рубином пластинка действительно получилась более взрослой и серьезной, задор сменился грустью и злостью, в аранжировках стало меньше электроники, а в текстах даже появилась политика ("The Little Things Give You Away" затрагивает тему иракской кампании). С другой стороны, группу не упрекнешь в однообразии: тут у Linkin Park впервые появляется резкая рубленая альтернатива в духе System Of A Down ("Given Up" - определенно, самая тяжелая вещь в репертуаре группы), слащавый радиоформатный поп-рок "Valentine's Day"; нельзя не отметить и бенефис Шиноды - трек "Hands Held High", который отлично вписался бы в его сольный альбом. Но при этом и с привычным своим "гибридным" звучанием Linkin Park не распрощались: "Leave Out All The Rest" (потенциальный хит-сингл) льет бальзам на душу тех, кто истосковался по "Crawling" и прочим боевикам эпохи ню-металлического расцвета.