Терапия первобытного крика. Практически любой альбом Мэнсона - это всегда в первую очередь представление на заданную тему. Будь то андрогинное межгалактическое фрик-шоу ("Mechanical Animals") или фантазии на тему берлинского кабаре 20-х годов ("Golden Age Of Grotesque"), Мэнсон всегда действовал одинаково - сначала концепция, потом музыка. С альбомом "Eat Me, Drink Me" совершенно иная история - если здесь и есть театральность, то в виде отчаянного моно-спектакля с самим собой в главной роли. Проще говоря, это самая честная и эмоциональная, самая, если можно так выразиться, оголенная пластинка Брайана Уорнера Достаточно послушать, как он воет раненым зверем в припеве сомнамбулической баллады "Just A Car Crash Away", и уже все ясно - шоу и правда закончилось, а реальность за кулисами куда страшнее, чем кто-либо мог ожидать. В одном из последних интервью Мэнсон утверждал, что альбом буквально лился из него, как из открытой раны; сравнение подходящее, ибо музыка "Eat Me, Drink Me" получилась терпкой, животной и странно, почти против воли притягивающей - как и любая телесная жидкость. И в этой связи заголовок альбома приобретает дополнительный смысл в качестве слегка истерического, на грани срыва выкрикнутого призыва к трапезе. Мэрилин словно подает сам себя на блюде - вот он я, нате, жрите, кому еще?
Получилось следующее: есть - страшно, местами как-то физически неприятно, но стоит только начать, как уже не оторвешься.